четверг, 23 февраля 2012 г.

Защитник отечества;)


Ну, как говорится, 23 февраля - не только мой день рождения:)))))) Еще это праздник защитников отчества. (Я, правда, к этой категории тоже имею некоторое отношение, поскольку я офицер запаса:)) Но не в этом дело.
В нашей семье мужчины часто остаются без должного внимания... В этом году мне очень захотелось их порадовать, поэтому появился вот этот персонаж...

Гоп-гоп на лошадке!
У меня звезда на шапке,
За спиною автомат,
Потому что я - солдат!)))))))))
(Стихотворение из детства, автора не знаю)





Связан крючком, как всегда. Лошадка тоже крючком, на палочке, буденовка - спицами.  Автомат, правда, мы решили, что будет лишним, поэтому вешать не стали:))




Всем хорошего дня и отличного настроения!

14 комментариев:

  1. Оля, с Днем Рождения!!!! "Защитни" просто офигенный, мы с мужем от души повеселились, глядя на него!!!))))) Спасибо за отличное настроение!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Я тоже повеселилась:)

      Удалить
  2. Настоящий защитник от плохого настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой клевый))))ну прям настоящий мужчинка))))))

    ОтветитьУдалить
  4. !!! Чудный солдатик)))очень ему будёновка идет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, с прошедшим тебя ДР! Всех благ! Защитник -просто супер, без улыбки невозможно смотреть!!!! Парнишка что надо!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольный наездник)) Оля, с днём рождения!! желаю новых вдохновений!

    ОтветитьУдалить